OmniCDEK, начинаем сотрудничать вместе!
Какое количество постаматов вы хотите установить?
Перечислите населённые пункты, в которых вы хотите установить постаматы:
Что сподвигло к покупке постамата?
Ваше имя и фамилия:
Введите ваш e-mail:
Ваш контактный номер телефона:
ТВОЙ ПОСТАМАТ
Находится в 500 метрах от твоего дома или офиса, в 5-минутной пешей ходьбе. Купи свой любимый товар в одном из 13 000 интернет-магазинов и получи его за 10 секунд в поcтамате OmniCDEK.
Подробнее
C постаматом удобно
Возле дома и офиса, они всюду!
На самом деле, постаматы расположены у твоего офиса, дома, супермаркета и других мест где ты бываешь с разной периодичностью.
Забыл документ? Не беда, нужен только телефон!
Чтобы получить свою посылку из постамата, нужен только мобильный телефон и хорошее настроение! А документы оставь для ЖЭКа
Утомили очереди? В постамате их нет!
Ну какие очереди, когда твои посылки это полностью твои частные отношения с постаматом и пусть весь мир подождет. Все контактны с людьми отсутствуют.
Что-то пошло не так? Не беда, ты тут капитан!
Постамат полностью управляем: с дисплея можно открыть ячейку, оплатить посылку или запросить поддержку, если что-то не так.
Инструкция
Как получить посылку в постамате OmniCDEK?
Убедитесь, что все ячейки постамата закрыты
Введите код получения из SMS на экране постамата
Пожалуйста, закройте ячейку постамата
Заберите посылку из открытой ячейки
Мой постамат
Мы растем и наша лама шагает по всей стране, к концу года нас будет больше тысячи, а сейчас самое время выбрать ближайший для себя постамат
Закажи доставку в твой постамат OmniCDEK из любого интернет-магазина:
и еще более 13 000 интернет-магазинов для тебя с возможностью выбрать доставку в постаматы OmniCDEK
Габариты посылок
Твой постамат OmniCDEK принимает любые упаковки, главное чтобы габариты посылки не превышали 645 х 210 х 405 мм
210 x 110 x 410 мм
РАЗМЕР XXS
390 x 110 x 410 мм
РАЗМЕР XS
210 x 160 x 410 мм
РАЗМЕР S
390 x 160 x 410 мм
РАЗМЕР M
210 x 210 x 410 мм
РАЗМЕР L
390 x 210 x 410 мм
РАЗМЕР XL
660 x 210 x 410 мм
РАЗМЕР XXL
660 x 360 x 410 мм
РАЗМЕР 3XL
Ответы на ТОП самых популярных вопросов
Как я узнаю, что заказ уже размещён?
После размещения заказа курьером, Вы получите смс уведомление с адресом постамата и сроками хранения.
Не получил(а) СМС с кодом открытия?
Возможно, Ваш заказ еще не размещён в постамате. Как только заказ будет размещён, Вы получите смс-уведомление. Или обратиться в тех. поддержку по номеру 7 800 775 35 53.
Клиент случайно удалил(а) СМС?
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:

  1. После нажатия на кнопку «Получить посылку», нажать на «Восстановить код»;

  2. Далее ввести номер телефона, который был указан при оформлении заказа;

  3. После чего Вы получите в смс код для его получения.

Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Возможна переадресация заказа на постамат?
Да. Детализация ниже:

Если посылка в пути или на складе:

  • Дверь → Постамат

  • ПВЗ → Постамат

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка в постамате:

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка возвращена на склад из постамата:

  • Постамат -> ПВЗ
Как продлить срок хранения?
Срок хранения заказа — 3 дня.

Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Как оплатить заказ при получении?
Есть 2 способа оплаты:

  1. С помощью банковской карты с магнитной полосой и / или чипом

  2. С помощью карты с технологией PayPass (Mastercard) или Pay Wave (Visa).
Может мой заказ забрать 3-е лицо?
Может забрать любой человек, если ему будем передан получателем пароль для открытия ячейки.
Как я узнаю, что заказ уже размещён?
После размещения заказа курьером, Вы получите смс уведомление с адресом постамата и сроками хранения.
Не получил(а) СМС с кодом открытия?
Возможно, Ваш заказ еще не размещён в постамате. Как только заказ будет размещён, Вы получите смс-уведомление. Или обратиться в тех. поддержку по номеру 7 800 775 35 53.
Клиент случайно удалил(а) СМС?
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:

  1. После нажатия на кнопку «Получить посылку», нажать на «Восстановить код»;

  2. Далее ввести номер телефона, который был указан при оформлении заказа;

  3. После чего Вы получите в смс код для его получения.

Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Возможна переадресация заказа на постамат?
Да. Детализация ниже:

Если посылка в пути или на складе:

  • Дверь → Постамат

  • ПВЗ → Постамат

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка в постамате:

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка возвращена на склад из постамата:

  • Постамат -> ПВЗ
Как продлить срок хранения?
Срок хранения заказа — 3 дня.

Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Как оплатить заказ при получении?
Есть 2 способа оплаты:

  1. С помощью банковской карты с магнитной полосой и / или чипом

  2. С помощью карты с технологией PayPass (Mastercard) или Pay Wave (Visa).
Может мой заказ забрать 3-е лицо?
Может забрать любой человек, если ему будем передан получателем пароль для открытия ячейки.
Только для подписчиков
Подпишись и узнавай первым о ТОП скидках и предложениях от ТОП интернет-магазинов
Твой безопасный онлайн-шопинг!
#БесконтактнаяДоставка
Выбирай доставку
в постаматы OmniCDEK
ООО «ОМНИСДЕК»
Следите за последними новостями и акциями
Контакты
В начало