OmniCDEK, начинаем сотрудничать вместе!
Какое количество постаматов вы хотите установить?
Перечислите населённые пункты, в которых вы хотите установить постаматы:
Что сподвигло к покупке постамата?
Ваше имя и фамилия:
Введите ваш e-mail:
Ваш контактный номер телефона:

ТВОЙ ПОСТАМАТ

Находится в 500 метрах от твоего дома или офиса, в 5-минутной пешей ходьбе. Купи свой любимый товар в одном из 13 000 интернет-магазинов и получи его за 10 секунд в поcтамате OmniCDEK.
Подробнее
Как пользоваться постаматом?
Выберите услугу
Как получить посылку?
2
Внесите оплату если необходимо. Оплата картой.
Оплата заказа
1
Введите код получения из SMS и нажмите «Получить» на экране постамата.
Код получения
Заберите ваш заказ
Заберите посылку из открытой ячейки.

Пожалуйста закройте ячейку.
3
Как отправить посылку через веб-форму?
2
После сканирования QR-кода вам откроется веб-форма, где нужно:
Оформите отправление
1
На терминале постамата есть QR-код. Отсканируйте его с помощью своего смартфона.
Отсканируйте QR-код
Работа с постаматом
Нажмите кнопку «Отправить» на терминале постамата и введите код размещения.
4
После заполнения формы на ваш телефон придёт SMS с кодом размещения.
3
Разместите посылку
Положите посылку в ячейку, которая откроется после оплаты.

Пожалуйста, не забудьте закрыть ячейку.
6
Оплатите отправление
Внести оплату можно через терминал постамата.
5
Выбрать размер ячейки;
Ввести данные получателя;
Пройти авторизацию через CDEK ID.


Получите код размещения по SMS
Как отправить посылку через личный кабинет CDEK?
2
Заполните форму для отправления посылки в личной кабинете CDEK.
Оформление отправления
1
Для оформления отправления вам нужно иметь CDEK ID. Если у вас нет CDEK ID — пройдите регистрацию по этой ссылке.
CDEK ID
Упаковка посылки
Упакуйте и запечатайте посылку согласно правилам. На упаковке можно написать маркером номер заказа из SMS.

Внимание: проверьте список товаров которые нельзя отправлять.
4
Код отправления
На указанный номер прийдет SMS с номером заказа и кодом размещения отправления.
3
Оплата отправления
Оплатите отправление на терминале постамата.
6
Работа с постаматом
На экране постамата нажмите кнопку «Отправить» и введите код отправления из SMS.
5
Размещение посылки
Разместите посылку в ячейке, которая откроется после оплаты.

Пожалуйста закройте ячейку.
7
Как вернуть посылку в интернет-магазин?
2
После оформления на указанный телефон прийдет SMS с номером заказа и кодом размещения возврата.
Детали возврата
1
Обратитесь в контакт центр для оформления возврата по телефону:
+7(812) 995-04-05
Оформить возврат
Поиск постамата
Отправить возврат можно из любого постамата OmniCDEK — найдите ближайший на карте.
4
Упаковка посылки
Упакуйте и запечатайте посылку согласно правилам. На упаковке можно написать маркером номер заказа из SMS.

Внимание: проверьте список товаров которые нельзя отправлять.
3
Размещение посылки
Разместите посылку в ячейке, которая откроется после оплаты.

Пожалуйста закройте ячейку.
6
Отправка возврата
Нажмите кнопку «Отправить» на терминале постамата.

После чего введите шестизначный код возврата из SMS. Далее нажмите зеленую кнопку со стрелкой.
5
Как найти постамат
Наши постаматы установлены по всей России. До конца года мы увеличим сеть в 4 раза, а значит - устройства появятся в новых городах и локациях! А пока выберите свой город через поиск и найдите ближайшую Ламу на карте.
Введите свой город

Адреса и время работы постаматов

C постаматом удобно
Возле дома и офиса, они всюду!
На самом деле, постаматы расположены у твоего офиса, дома, супермаркета и других мест где ты бываешь с разной периодичностью.
Забыл документ? Не беда, нужен только телефон!
Чтобы получить свою посылку из постамата, нужен только мобильный телефон и хорошее настроение! А документы оставь для ЖЭКа
Утомили очереди? В постамате их нет!
Ну какие очереди, когда твои посылки это полностью твои частные отношения с постаматом и пусть весь мир подождет. Все контактны с людьми отсутствуют.
Что-то пошло не так? Не беда, ты тут капитан!
Постамат полностью управляем: с дисплея можно открыть ячейку, оплатить посылку или запросить поддержку, если что-то не так.
Габариты посылок
Твой постамат OmniCDEK принимает любые упаковки, главное чтобы габариты посылки не превышали 360 х 655 х 420 мм
110 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР XXS
110 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР XS
160 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР S
160 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР M
210 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР L
210 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР XL
210 x 655 x 420 мм
РАЗМЕР XXL
360 x 655 x 420 мм
РАЗМЕР 3XL
Ответы на ТОП самых популярных вопросов
Как я узнаю, что заказ уже размещён?
После размещения заказа курьером, Вы получите смс уведомление с адресом постамата и сроками хранения.
Не получил(а) СМС с кодом открытия?
Возможно, Ваш заказ еще не размещён в постамате. Как только заказ будет размещён, Вы получите смс-уведомление. Или обратиться в тех. поддержку по номеру 7 800 775 35 53.
Клиент случайно удалил(а) СМС?
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:

  1. После нажатия на кнопку «Получить посылку», нажать на «Восстановить код»;

  2. Далее ввести номер телефона, который был указан при оформлении заказа;

  3. После чего Вы получите в смс код для его получения.

Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Возможна переадресация заказа на постамат?
Да. Детализация ниже:

Если посылка в пути или на складе:

  • Дверь → Постамат

  • ПВЗ → Постамат

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка в постамате:

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка возвращена на склад из постамата:

  • Постамат -> ПВЗ
Как продлить срок хранения?
Срок хранения заказа — 3 дня.

Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Как оплатить заказ при получении?
Есть 2 способа оплаты:

  1. С помощью банковской карты с магнитной полосой и / или чипом

  2. С помощью карты с технологией PayPass (Mastercard) или Pay Wave (Visa).
Может мой заказ забрать 3-е лицо?
Может забрать любой человек, если ему будем передан получателем пароль для открытия ячейки.
Как я узнаю, что заказ уже размещён?
После размещения заказа курьером, Вы получите смс уведомление с адресом постамата и сроками хранения.
Не получил(а) СМС с кодом открытия?
Возможно, Ваш заказ еще не размещён в постамате. Как только заказ будет размещён, Вы получите смс-уведомление. Или обратиться в тех. поддержку по номеру 7 800 775 35 53.
Клиент случайно удалил(а) СМС?
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:

  1. После нажатия на кнопку «Получить посылку», нажать на «Восстановить код»;

  2. Далее ввести номер телефона, который был указан при оформлении заказа;

  3. После чего Вы получите в смс код для его получения.

Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Возможна переадресация заказа на постамат?
Да. Детализация ниже:

Если посылка в пути или на складе:

  • Дверь → Постамат

  • ПВЗ → Постамат

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка в постамате:

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка возвращена на склад из постамата:

  • Постамат -> ПВЗ
Как продлить срок хранения?
Срок хранения заказа — 3 дня.

Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Как оплатить заказ при получении?
Есть 2 способа оплаты:

  1. С помощью банковской карты с магнитной полосой и / или чипом

  2. С помощью карты с технологией PayPass (Mastercard) или Pay Wave (Visa).
Может мой заказ забрать 3-е лицо?
Может забрать любой человек, если ему будем передан получателем пароль для открытия ячейки.
Только для подписчиков
Подпишись и узнавай первым о ТОП скидках и предложениях от ТОП интернет-магазинов
Твой безопасный онлайн-шопинг!
#БесконтактнаяДоставка
Выбирай доставку
в постаматы OmniCDEK
ООО «ОМНИСДЕК»
Следите за последними новостями и акциями
Контакты
В начало