Находится в 500 метрах от твоего дома или офиса, в 5-минутной пешей ходьбе. Купи свой любимый товар в одном из 13 000 интернет-магазинов и получи его за 10 секунд в поcтамате OmniCDEK.
Наши постаматы установлены по всей России. До конца года мы увеличим сеть в 4 раза, а значит - устройства появятся в новых городах и локациях! А пока выберите свой город через поиск и найдите ближайшую Ламу на карте.
Введите свой город
↓
Адреса и время работы постаматов
↓
Закажи доставку в твой постамат OmniCDEK из любого интернет-магазина:
и еще более 13 000 интернет-магазинов для тебя с возможностью выбрать доставку в постаматы OmniCDEK
Габариты посылок
Твой постамат OmniCDEK принимает любые упаковки, главное чтобы габариты посылки не превышали 360 х 655 х 420 мм
110 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР XXS
110 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР XS
160 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР S
160 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР M
210 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР L
210 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР XL
210 x 655 x 420 мм
РАЗМЕР XXL
360 x 655 x 420 мм
РАЗМЕР 3XL
Ответы на ТОП самых популярных вопросов
Как я узнаю, что заказ уже размещён?
После размещения заказа курьером, Вы получите смс уведомление с адресом постамата и сроками хранения.
Не получил(а) СМС с кодом открытия?
Возможно, Ваш заказ еще не размещён в постамате. Как только заказ будет размещён, Вы получите смс-уведомление. Или обратиться в тех. поддержку по номеру 7 800 775 35 53.
Клиент случайно удалил(а) СМС?
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
После нажатия на кнопку «Получить посылку», нажать на «Восстановить код»;
Далее ввести номер телефона, который был указан при оформлении заказа;
После чего Вы получите в смс код для его получения.
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Возможна переадресация заказа на постамат?
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Дверь → Постамат
ПВЗ → Постамат
Постамат → ПВЗ
Если посылка в постамате:
Постамат → ПВЗ
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Постамат -> ПВЗ
Как продлить срок хранения?
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру: 7 800 775 35 53.
Как оплатить заказ при получении?
Есть 2 способа оплаты:
С помощью банковской карты с магнитной полосой и / или чипом
С помощью карты с технологией PayPass (Mastercard) или Pay Wave (Visa).
Может мой заказ забрать 3-е лицо?
Может забрать любой человек, если ему будем передан получателем пароль для открытия ячейки.
Как я узнаю, что заказ уже размещён?
После размещения заказа курьером, Вы получите смс уведомление с адресом постамата и сроками хранения.
Не получил(а) СМС с кодом открытия?
Возможно, Ваш заказ еще не размещён в постамате. Как только заказ будет размещён, Вы получите смс-уведомление. Или обратиться в тех. поддержку по номеру 7 800 775 35 53.
Клиент случайно удалил(а) СМС?
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
После нажатия на кнопку «Получить посылку», нажать на «Восстановить код»;
Далее ввести номер телефона, который был указан при оформлении заказа;
После чего Вы получите в смс код для его получения.
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Возможна переадресация заказа на постамат?
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Дверь → Постамат
ПВЗ → Постамат
Постамат → ПВЗ
Если посылка в постамате:
Постамат → ПВЗ
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Постамат -> ПВЗ
Как продлить срок хранения?
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру: 7 800 775 35 53.
Как оплатить заказ при получении?
Есть 2 способа оплаты:
С помощью банковской карты с магнитной полосой и / или чипом
С помощью карты с технологией PayPass (Mastercard) или Pay Wave (Visa).
Может мой заказ забрать 3-е лицо?
Может забрать любой человек, если ему будем передан получателем пароль для открытия ячейки.
Только для подписчиков
Подпишись и узнавай первым о ТОП скидках и предложениях от ТОП интернет-магазинов