OmniCDEK, начинаем сотрудничать вместе!
Какое количество постаматов вы хотите установить?
Перечислите населённые пункты, в которых вы хотите установить постаматы:
Что сподвигло к покупке постамата?
Ваше имя и фамилия:
Введите ваш e-mail:
Ваш контактный номер телефона:
ТВОЙ ПОСТАМАТ
Находится в 500 метрах от твоего дома или офиса, в 5-минутной пешей ходьбе. Купи свой любимый товар в одном из 13 000 интернет-магазинов и получи его за 10 секунд в поcтамате OmniCDEK.
Подробнее
C постаматом удобно
Возле дома и офиса, они всюду!
На самом деле, постаматы расположены у твоего офиса, дома, супермаркета и других мест где ты бываешь с разной периодичностью.
Забыл документ? Не беда, нужен только телефон!
Чтобы получить свою посылку из постамата, нужен только мобильный телефон и хорошее настроение! А документы оставь для ЖЭКа
Утомили очереди? В постамате их нет!
Ну какие очереди, когда твои посылки это полностью твои частные отношения с постаматом и пусть весь мир подождет. Все контактны с людьми отсутствуют.
Что-то пошло не так? Не беда, ты тут капитан!
Постамат полностью управляем: с дисплея можно открыть ячейку, оплатить посылку или запросить поддержку, если что-то не так.
Инструкция
Как получить посылку в постамате OmniCDEK?
Убедитесь, что все ячейки постамата закрыты
Введите код получения из SMS на экране постамата
Пожалуйста, закройте ячейку постамата
Заберите посылку из открытой ячейки
Как найти постамат
Наши постаматы установлены по всей России. До конца года мы увеличим сеть в 4 раза, а значит - устройства появятся в новых городах и локациях! А пока выберите свой город через поиск и найдите ближайшую Ламу на карте.
Введите свой город

Адреса и время работы постаматов

Закажи доставку в твой постамат OmniCDEK из любого интернет-магазина:
и еще более 13 000 интернет-магазинов для тебя с возможностью выбрать доставку в постаматы OmniCDEK
Габариты посылок
Твой постамат OmniCDEK принимает любые упаковки, главное чтобы габариты посылки не превышали 360 х 655 х 420 мм
110 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР XXS
110 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР XS
160 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР S
160 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР M
210 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР L
210 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР XL
210 x 655 x 420 мм
РАЗМЕР XXL
360 x 655 x 420 мм
РАЗМЕР 3XL
Ответы на ТОП самых популярных вопросов
Как я узнаю, что заказ уже размещён?
После размещения заказа курьером, Вы получите смс уведомление с адресом постамата и сроками хранения.
Не получил(а) СМС с кодом открытия?
Возможно, Ваш заказ еще не размещён в постамате. Как только заказ будет размещён, Вы получите смс-уведомление. Или обратиться в тех. поддержку по номеру 7 800 775 35 53.
Клиент случайно удалил(а) СМС?
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:

  1. После нажатия на кнопку «Получить посылку», нажать на «Восстановить код»;

  2. Далее ввести номер телефона, который был указан при оформлении заказа;

  3. После чего Вы получите в смс код для его получения.

Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Возможна переадресация заказа на постамат?
Да. Детализация ниже:

Если посылка в пути или на складе:

  • Дверь → Постамат

  • ПВЗ → Постамат

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка в постамате:

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка возвращена на склад из постамата:

  • Постамат -> ПВЗ
Как продлить срок хранения?
Срок хранения заказа — 3 дня.

Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Как оплатить заказ при получении?
Есть 2 способа оплаты:

  1. С помощью банковской карты с магнитной полосой и / или чипом

  2. С помощью карты с технологией PayPass (Mastercard) или Pay Wave (Visa).
Может мой заказ забрать 3-е лицо?
Может забрать любой человек, если ему будем передан получателем пароль для открытия ячейки.
Как я узнаю, что заказ уже размещён?
После размещения заказа курьером, Вы получите смс уведомление с адресом постамата и сроками хранения.
Не получил(а) СМС с кодом открытия?
Возможно, Ваш заказ еще не размещён в постамате. Как только заказ будет размещён, Вы получите смс-уведомление. Или обратиться в тех. поддержку по номеру 7 800 775 35 53.
Клиент случайно удалил(а) СМС?
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:

  1. После нажатия на кнопку «Получить посылку», нажать на «Восстановить код»;

  2. Далее ввести номер телефона, который был указан при оформлении заказа;

  3. После чего Вы получите в смс код для его получения.

Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Возможна переадресация заказа на постамат?
Да. Детализация ниже:

Если посылка в пути или на складе:

  • Дверь → Постамат

  • ПВЗ → Постамат

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка в постамате:

  • Постамат → ПВЗ

Если посылка возвращена на склад из постамата:

  • Постамат -> ПВЗ
Как продлить срок хранения?
Срок хранения заказа — 3 дня.

Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Как оплатить заказ при получении?
Есть 2 способа оплаты:

  1. С помощью банковской карты с магнитной полосой и / или чипом

  2. С помощью карты с технологией PayPass (Mastercard) или Pay Wave (Visa).
Может мой заказ забрать 3-е лицо?
Может забрать любой человек, если ему будем передан получателем пароль для открытия ячейки.
Только для подписчиков
Подпишись и узнавай первым о ТОП скидках и предложениях от ТОП интернет-магазинов
Твой безопасный онлайн-шопинг!
#БесконтактнаяДоставка
Выбирай доставку
в постаматы OmniCDEK
ООО «ОМНИСДЕК»
Следите за последними новостями и акциями
Контакты
В начало