Находится в 500 метрах от твоего дома или офиса, в 5-минутной пешей ходьбе. Купи свой любимый товар в одном из 28 000 интернет-магазинов, получи его в постамате OmniCDEK за 10 секунд или отправь свою посылку в любой город РФ
Наши постаматы установлены по всей России. До конца года мы увеличим сеть в 4 раза, а значит - устройства появятся в новых городах и локациях! А пока выберите свой город через поиск и найдите ближайшую Ламу на карте.
Введите свой город
↓
Адреса и время работы постаматов
↓
C ПОСТАМАТОМ УДОБНО
Возле дома и офиса, они всюду!
На самом деле, постаматы расположены у твоего офиса, дома, супермаркета и других мест где ты бываешь с разной периодичностью.
Забыл документ? Не беда, нужен только телефон!
Чтобы получить свою посылку из постамата, нужен только мобильный телефон и хорошее настроение! А документы оставь для ЖЭКа
Утомили очереди? В постамате их нет!
Ну какие очереди, когда твои посылки это полностью твои частные отношения с постаматом и пусть весь мир подождет. Все контактны с людьми отсутствуют.
Что-то пошло не так? Не беда, ты тут капитан!
Постамат полностью управляем: с дисплея можно открыть ячейку, оплатить посылку или запросить поддержку, если что-то не так.
ГАБАРИТЫ ПОСЫЛОК
Твой постамат OmniCDEK принимает любые упаковки, главное чтобы габариты посылки не превышали 360 х 655 х 420 мм
110 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР XXS
110 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР XS
160 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР S
160 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР M
210 x 205 x 420 мм
РАЗМЕР L
210 x 385 x 420 мм
РАЗМЕР XL
210 x 655 x 420 мм
РАЗМЕР XXL
360 x 655 x 420 мм
РАЗМЕР 3XL
ОТВЕТЫ НА ТОП САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВОПРОСОВ
После размещения заказа курьером, Вы получите смс уведомление с адресом постамата и сроками хранения.
Возможно, Ваш заказ еще не размещён в постамате. Как только заказ будет размещён, Вы получите смс-уведомление. Или обратиться в тех. поддержку по номеру +7 (499) 009 35 53.
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
После нажатия на кнопку «Получить посылку», нажать на «Восстановить код»;
Далее ввести номер телефона, который был указан при оформлении заказа;
После чего Вы получите в смс код для его получения.
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: +7 (499) 009 35 53.
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Дверь → Постамат
ПВЗ → Постамат
Постамат → ПВЗ
Если посылка в постамате:
Постамат → ПВЗ
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Постамат -> ПВЗ
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру: +7 (499) 009 35 53.
Есть 2 способа оплаты:
С помощью банковской карты с магнитной полосой и / или чипом
С помощью карты с технологией PayPass (Mastercard) или Pay Wave (Visa).
Может забрать любой человек, если ему будем передан получателем пароль для открытия ячейки.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время